В нефтеперерабатывающей промышленности

Категория: Для потребителей

Как известно, качество и структура сырой нефти, поступающей на переработку для производства светлых нефтепродуктов - бензинов, дизельного топлива, керосинов, нефрасов, а также темных - мазутов, сильно влияет на перегоняемость нефти. Получение максимального количества светлых фракций обуславливает экономическую эффективность нефтеперерабатывающего предприятия.

Внедрение кавитационных гидродинамических установок УКГ для первичной обработки сырой нефти улучшает структуру сырой нефти, позволяя получить наиболее оптимальное ее состояние на момент начала переработки.

Результатами такой первичной обработки сырой нефти является увеличение выхода легких (светлых) фракций на величину от 10 до 50% (в зависимости от качества исходной нефти). Акт ввода установки УКГ на нефтеперерабатывающем предприятии


Производство горюче-смазочных материалов

Положительные результаты могут быть достигнуты также и при применении кавитационно-гидродинамических установок в производстве горюче-смазочных материалов - бензинов, масел, дизельного топлива.

При производстве такого рода продукции имеется необходимость в качественном смешивании основы (продукта переработки нефти) с различными химическими веществами - присадками, добавками. Качество готового продукта определяется не только необходимым химическим составом присадок, но и однородность полученной смеси.

По данным испытаний исходного и обработанного дизельного топлива в лабораториях, обработка летнего дизельного топлива на аппаратах РАФ или УКГ позволяет получить топливо, соответствующее по характеристикам зимнему дизельному топливу, причем без добавления каких-либо дополнительных присадок. Данные структурные изменения происходят за счет физического разрушения парафиновых цепочек в топливе, измельчением и крупных твердых частиц, а также внедрением имеющихся в дизельном топливе частиц влаги в структуру самого топлива.

Преимуществом нашей установки является то, что в процессе ее работы не образуется каких-либо отходов, все смолистые составляющие разрушаются до микроскопических размеров частиц, прекрасно сгорающих в процессе работы двигателей внутреннего сгорания, а эффективно распределенная имеющаяся в топливе влага способствует лучшему распылению и сгоранию топлива.